Короткие игры - провал?

 16 февраль, 2015  Нет комментариев  301 просмотр  Exzomod
Короткие игры - провал?

Часто ли мы задумывались над вопросом: как долго мы проходим игры?
Вопрос стоит гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.
Неоднократно можно было заметить возгласы геймеров: "Да я могу пройти игру на самом сложном уровне сложности за несколько минут!" ,или же, "Ваша игра фигня, одночасовая белиберда."
А как могут отреагировать на это разработчики?
Конечно же, повысить реиграбельность, добавить больше разнообразия, возможность модификации игры
P.S. Кстати говоря, именно благодаря последнему была обеспечена популярность как Half-Life, так и многих других культовых игр.

А вот представители команды Ready at Dawn, разработчики The Order: 1886 решили вовсе воздержаться от комментариев, почему их игра, судя по первым слухам из стана инсайдеров, опережает какие-либо игры такого уровня по длительности игровой сессии: всего, 6 часов.

В то же время, глава разработчиков эксклюзива Playstation 4 заявил, что качество игры и длительность её прохождение — не взаимосвязанные вещи.
Неужели это связано с беспокойством о качестве игры?
Поделиться:
Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.