Свежие подробности по Bloodborne

Свежие подробности по Bloodborne

 13 март, 2015  Нет комментариев  826 просмотров  SNG
Свежие подробности по Bloodborne

Совсем скоро (25 марта!) должен состояться релиз одной из самых ожидаемых игр 2015 года – Bloodborne. На постсоветском пространстве проект выйдет под названием «Bloodborne: Порождение крови». С целью привлечь внимание аудитории на фоне скорого релиза разработчики из From Software и SCE Japan Studio поделились новыми подробностями проекта.

Итак, что же такого нового нам рассказали создатели Bloodborne, о чем молчали до этого? Во-первых, нам теперь известно, что игру можно будет проходить в составе целой команде из трех игроков. Призвать на помощь товарищей вы сможете, использовав предмет под названием «убаюкивающий колокол». Желающие присоединиться к активной сессии смогут обратиться с соответствующей просьбой к игроку, также использовав подобный предмет. Между прочим, каждая игровая сессия будет защищена паролем. Возможность задать пароль на сессию поможет тем игрокам, которые не хотят присутствия непрошеных гостей. Если же игрок уже в процессе игры решит, что ему больше не по душе играть с другими гостями, он сможет воспользоваться функцией «прощальное слово». После ее активации будет мгновенно прекращена и кооперативная игра, и PvP-сражение.

Отдельный момент – подземелья в игре, о которых пользователи уже наслышаны от создателей за прошлые месяцы. Будет два типа подземелий - стандартные и создаваемые случайным образом. Последний тип подземелий предусматривает генерацию лишь в случае активного интернет-соединения. К слову, просто поиграть в обеих видах подземелий игроки смогут как при включенном, так и при выключенном интернете.

Между прочим, сразу же в день релиза выйдет и первое обновление к Bloodborne. Информация об этом была размещена на официальной страничке.
Поделиться:
Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.