Обзор Borderlands: The Pre-Sequel

"Вы видели скриншоты нового бордерлендс? Вы видели этот провал года? Это же абсолютно тот же бордерлендс 2! Просто новые локации, оружие, твари. Как новое дополнение! 2к скатились, 2к уже не торт, они превращаются в ЕА, и делают игры ради денег. Фу, позор! "
Частично, люди, которые так говорят, правы. Так, пре-сиквел работает все на том же старом, затертом до дыр, как штаны задрота, unreal engine 3, ииии так, интерфейс и идея не изменились ...

"Я так и думал, даже Оппенгеймер говорят что новый бордер такой же как и предыдущий!"
У вас есть много локаций, среди которых есть и аналог безопасного города с Borderlands 2 (тот город, который взлетел в воздух), однако теперь не на Пандоре, а на ее месяца по имени Элпис.

"Во! Опять двадцать пять! Даже качать не буду, йохохо .. "
Да, у вас все еще тот же бордерлендс 2, у вас снова кучи монстров, среди которых появились и летающие гиганты и крокодилы-матрешки, в руках у вас все еще тысячи радномно сгенерированных винтовок, вокруг огромные пространства новых локаций, звонки, как приора в Дагестане, гравитацией и недостатком кислорода.

Обзор Borderlands: The Pre-Sequel


Вам дадут 4 новых -не новых персонажей, которых вы знали из предыдущих частей и дополнения. У каждого героя снова свои специальные прибамбасы, которые позволяют проповедовать добро на этой богом забытой планете.

"Все еще нет. Новые герои были и в дополнениях к второй части. Это не новая игра, это ДЛЦ !! 11 "
Если в первой части парни из 2к старались сделать безумную антиутопию в стиле золотой лихорадки - с кровякою, блэкджеком и шлюхами, то чем дальше в лес, тем больше у сумасбродном и наркоманской направлении развивается игра. (Ничего не напоминает? Возможно .. Сейнст-Роу? Хм ..)

Обзор Borderlands: The Pre-Sequel


Пре-сиквел - квинтэссенция безумия, рубалова, нелепостей но не багов, а фич.

Тут вам и невидимые стены, и камни, через которые можно пройти.

Теперь играть одному, без бравой компании неудачников, только путаются под ногами, стало еще труднее - многие пункты прокачки персонажей направлены на командную работу, общая сложность и количество врагов увеличилась в несколько раз. Это вам не Колл оф Дьюти, где ты как в тире расстреливают врагов налево и направо. Здесь в основном расстреливают и жрут тебя. Даже если ты маленький желтый робот.

Враги любят тактически спавнитись позади игрока, чем не редко вызывают тона ненависти и мата в сторону разработчиков. Враги любят использовать непонятные вундервафли, которые не доступны простым смертным геймерам. От этих неведомых миру орудий убийства в голову закрадывается мысль, что разработчики больше заботятся о ботов, нежели об игроках. А стул .. стул между тем греется все больше.

Обзор Borderlands: The Pre-Sequel


Враги любят собираться кучами и атаковать сразу отовсюду, всеми возможными силами - тут тебе и лазером в задницу настреляют и самонаводящиеся томагавком в голову зарядят. Кстати, самонаводящаяся оружие - одно из обновлений, опять же делают выживание на ЭЛПИС еще сложнее.

Не радуют и точки восстановления героя, которые в основном находятся в черта на рогах, и чтобы дойти хотя бы до места, где вас вложили в землю-матушку, придется постараться, потому что враги еще и очень любят быстро восстанавливаться там, где их недавно убили.

Однако, как бы сильно это не раздражало - это весело. Весело, это когда с новым джет-паком (привет от Сидоджи) и с задницей, покрытой пламенем, пролетаешь над кучей врагов, радостно показывая им средний палец и выпуская тысячи пуль в минуту, включив какой то необычный, едва не магический скилл, который забирая у тебя жизнь, радостно наносит трехкратного дэмэдж противнику.

Обзор Borderlands: The Pre-Sequel


Весело, это когда ты бросаешь гранату в гигантского огненного крокодила, а из него выкатываются еще два, и ты, перекрестившись и вспомнив матушку одного из разработчиков идешь валить их в ближнем бою, потому что, видите патронов не хватило.

Весело, это когда ты проходишь миссию, воюя чуть ли не с 300 спартанцами на оба фронта а по рации говорят, что кнопки на самом деле нет, кнопка на самом деле "ложь" (отсылка к порталу), поэтому возвращайся на начало локации и гуляй в другую - к сокровенного входа. Со временем становится понятно, что и потайной вход завален, поэтому едва живому игроку нужно идти к целителю Петровича, который живет за лесами, за горами, чтобы тот дал ключ. И так повторяется несколько раз, и не на одной миссии.

Обзор Borderlands: The Pre-Sequel


Весело - это проходить бессмысленное задание, за которое в награду ты получаешь долбанет ничего только потому, что разработчики захотели нам поведать какую пятиминутную драму.

О да, это игра не для девочек, которые любят май литл пони и ПРЕСС Х ТУ ОН, но и не для мужиков с яйцами (для них Арма). Это игра для молодежи, которая стремится вспомнить 90-е с Вульфенштейнами, Думами, где не нужно думать. Где нужно просто-напросто идти, и стрелять, идти и стрелять. Умереть, и повторить. Безумно при этом смеясь.
Плюсы: новые персонажи и сюжет, есть возможность поиграть за Клэптрэпа и пострелять во врагов, совершая длительные прыжки.
Минусы: все тот же borderlands, та же графика, та же механика игры, за 2 года ничего не изменилось.
Другие обзоры
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.