Обзор Call of Duty Advanced Warfare

Серия Call of Duty прошла интересный путь в индустрии. Игры получали как лавры и звание лучшей игры в жанре, так и брань. Проблема была довольно интересной - ведь со временем игру все больше поливали грязью, но это не мешало ей занимать высокие места в чартах продаж. И вот когда, казалось, серия скатилась в полное дно, ее пообещали переделать. Теперь будет новая Колда, с лазерами и экзоскелетом. И то получилось так, что игроки в это поверили. А вот оправдала ли игра возложенные на нее надежды мы и постараемся разобраться вместе с вами.

Разработкой игры занималась Sledgehammer Games - студия, основанная еще в далеком 2009 году. И если не считать частичную роль в разработке Call of Duty: Modern Warfare 3, герой сегодняшнего обзора первая их самостоятельная игра, все же вышла. В студию набрали опытных людей, в свое время поработали на многими проектами ААА-класса. Что не спасло студию от первой неудачи - они разрабатывали шутер от третьего лица во вселенной Call of Duty, события которого происходили во времена войны во Вьетнаме. И что-то пошло не так - ведь Activivsion прикрыло разработку. Именно с такой, немного подмоченной репутацией, они приступили к новому проекту.

Обзор Call of Duty Advanced Warfare


В новой части было решено отправить игрока в будущее. Ведь вторая мировая уже давно всем приелась, над нынешним хорошо поиздевалась серия Modern Warfare, а вот будущее было еще целомудренным - в него разве попали несколько капель от Ghost, о которой уже все стараются забыть. Sledgehammer Games хотела подарить новое дыхание игре, используя все те возможности будущего, которые собирают вокруг себя фанаты научной фантастики. И когда фишка с лазерами и шпионскими приборами игрокам была известна, то вот экзоскелеты пошли на ура. Каждый сознательный геймер (еще со времен "Сталкер) знает - хорошо, когда у тебя есть" экза ". Ведь тогда возможности игрового эго игрока многократно возрастают. И вот именно в зависимости от такой реализации зависел интерес игры. Этому еще способствовала маркетинговая компания, которая показывала только самые яркие, кинематографические, моменты, и поэтому буквально до самого выхода игры мы не знали, что нас ждет.

Сюжет расскажет историю одного американского вояки Джека Митчелла, который после небольшой неудачи на операции теряет лучшего друга и руку. И, когда кажется, что все для него на этом закончено, появляется отец друга, подозрительно напоминающий Тигипко. Этот отец - председатель межнациональной военной мегакорпопрации "Атлас", забирает нерадивого Джека под свое крыло, где вооружает того по последнему писку моды и техники. Далее сюжет начинает набирать обороты, хотя и немного предсказуемо, но все же интересно. История всегда была одной из фич игры. Ведь, какой может быть "конец" без сюжета? Здесь эта формула срабатывает привычно хорошо. Практически все повороты предсказуемы, но благодаря хорошей постановке за этим интересно следить. Почему и поспособствовало оцифрованное лицо Кевина Спейси (а не Тигипко, как вы могли догадаться), что всегда показывал замечательную актерскую игру.

Наибольшее внимание привлекает новый двигатель игры. К нему же больше и претензий. На этот раз использовали кастомный двигатель, который еще не имеет распространенного названия. И это якобы хорошо - ведь предыдущие части использовали довольно устаревшую технологию. И новый двигатель со всем справлялся почти на все 100%. Почти. Здесь уже видимо проблема самих разработчиков. Когда перед нами постановочная сцена, игра выглядит просто шикарно. На далеко не топовой системе, она показывает замечательную картинку и отсутствие лагов. Но, всегда есть одно но. Где начиная с середины и до конца игры графа в некоторых моментах проседает. Когда же ты успел понаслаждаться приятной графой, глаз, время от времени, просто падает на обычный брак полигонов. Корявые обломки и модели ... Эта проблема была, есть и будет ли не самой популярной в играх. И новая Call of Duty: Adwanced Warfare не стала исключением. Конечно, можно на это и не обращать внимание, а наслаждаться только тем, что показывают. Но это из тех вещей, которые увидев хоть раз, уже не сможешь забыть.

Обзор Call of Duty Advanced Warfare


По геймплею это обычная Колда - местами постановочное кино, с перестрелками и QTE. Но, именно за это игра и собирает фанатов. Она дает нам то, что мы от нее ждем. И это хорошо. Проблема в том, что все новые фичи не сработали. То есть, существенно изменить геймплей они не смогли. Если ваш экзоскелет позволяет осуществлять огромные прыжки - значит вам нужно будет попрыгать в заданные сюжетом моменты. Так же и с возможностью лазить по стенам, становиться невидимым и использовать местами способности. Конечно, все будто можно использовать и в внесюжетные моменты. Но, то уже как-то не так интересно. Приходит понимание того, что прыгать не нужно, и фишка с невидимостью уже не так интересна. И что гораздо лучше просто играть, и делать presXtowin, именно тогда, когда нам подсказывает игра, а не тогда, когда хочется. И это плохо. Ведь уже это было, и именно по-этому игроки в Call of Duty получают некоторые негативные эмоции. Положение должно спасти новое оружие. Но валить супостатов из лазера не так интересно, как с хорошо всем известно огнестрела. Да и "умные" гранаты - это всего лишь гранаты, которые кроме того, чтобы их просто бросить, надо еще и нащелкать режим. Время от времени геймплей разбавляют возможностью покататься на танке, или полетать на самолетике. И вот именно такими занятиями проходит вся игра.

Обзор Call of Duty Advanced Warfare
Плюсы: Игра получилась интересной, более динамичной. С погонями, лазерами, катастрофами - в лучших традициях жанра.
Минусы: Перед нами очередная Call of Duty. Нововведение не сработали так, как ожидалось.
Другие обзоры
Комментарии
Pcycho

10 декабрь 2014, 15:58

А я никогда не понимал негодование игроков и критиков по поводу того, что COD из года в год предлагает практически одно и тоже. COD - динамичный экшн в котором всегда было достаточно как динамики так и зрелищных сцен, а сюжет всегда был на вторых ролях. Идя в кино на "Неудержимых", никто ведь не ждет от этого фильма глубокого смысла и закрученного сюжета, так и COD, это зрелище а не пища для ума, и с этой ролью на мой взгляд, данный шутер всегда справлялся. Но это в целом, а что касается COD AW, я купил и не грамма не жалею в нем было все, что я люблю в COD и и зрелищность и динамика, погони и взрывы, вообщем все в лучших традициях голливуда.
XenoN

11 декабрь 2014, 20:02

Pcycho, стоит задуматься над этим. Что-то есть в твоих словах...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.